Семинар: "Стимулирующая лотерея как способ продвижения товаров, работ и услуг"

"Стимулирующая лотерея как способ продвижения товаров, работ и услуг на рынке: понятие, обязательность регистрации и ее процедура, основные мотивы Федеральной налоговой службы для запрета на ее проведение, типичные ошибки"

Семинар будет проведен в рамках Пятой специализированной выставки "Обучение и консультирование в сфере малого бизнеса". Приглашены принять участие представители ФНС России и УФНС по г. Москве.

Организаторы выставки: Департамент поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы, Московский центр развития предпринимательства, Учебно-методологический центр при МНС РФ, Московский дом подготовки кадров, Союз юристов Москвы, Московский центр деловых контактов "Дельконт".

Целевая аудитория: Руководители, юристы, специалисты в области рекламы и маркетинга, бухгалтеры рекламных агентств и компаний, проводящих рекламные акции.

Место проведения: Москва, ул. Покровка, д. 47/24 Центральный дом предпринимателя, ст. м. "Красные ворота", "Курская".

Время проведения: 14 сентября 2005 г., 14:15 – 15:45.

Цель семинара: Дать слушателям теоретические знания о новеллах, коллизиях, противоречиях и пробелах действующего законодательства о Стимулирующих лотереях, проблемах налогообложения и бухучета у организатора лотереи и способах их решения, а также практические рекомендации по подготовке документов и взаимодействию с регистрирующим органом.

 

План-анонс семинара
«Стимулирующая лотерея как способ продвижения товаров, работ и услуг на рынке»

  1. Понятие Стимулирующей лотереи, её организация и проведение, субъекты лотереи:

    - Понятие Стимулирующей лотереи;
    - Организация и проведение, сроки и особенности их соблюдения;
    - Виды Стимулирующих лотерей по способу её проведения, различие тиражной, бестиражной и комбинированной лотереи;
    - Виды Стимулирующих лотерей в зависимости от территории их проведения: особенности всероссийской, региональной, муниципальной лотереи и лотереи, проводимой по правилам всероссийской;
    - Организатор, Оператор, Распространитель и Участник Стимулирующей лотереи: определение, их права и обязанности.

     
  2. Новеллы Федерального закона от 11.11.2003 № 183-ФЗ "О лотереях", нормативных актов, принятых в его развитие, ГК РФ и КоАП РФ:

    - Необходимость получения права на проведение Стимулирующей лотереи, отличие от ранее действовавшего порядка в отношении проведения различных рекламных акций с розыгрышем призового фонда;
    - Действующие санкции за нарушение установленного порядка получения права на проведение Стимулирующей лотереи в отношении Организатора - юридического лица и его руководителя, а также отчета о проведении лотереи.

     
  3. Регламент и сроки получения права на проведение Стимулирующей лотереи:

    - Уведомление о проведении Стимулирующей лотереи, прилагаемые необходимые документы, сроки, регистрирующие органы, отсутствие запрета как получение права на проведение лотереи;
    - Справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов, порядок получения и необходимость её представления в регистрирующий орган;

    - Основания запрета регистрирующим органом проведения Стимулирующей лотереи.

     
  4. Коллизии, противоречия и пробелы нового законодательства, регламентирующего порядок проведения Стимулирующей лотереи, и способы их решения.
     
  5. Условия проведения Стимулирующей лотереи:

    - Основные положения и необходимая отражаемая информация;
    - Рекомендуемый порядок по системе изложения и оформлению;
    - Алгоритм случайности выигрыша и невозможности предопределения результатов розыгрыша призового фонда как основное положение проведения Стимулирующей лотереи, особенности использования лотерейного оборудования и компьютерных программ;
    - Порядок уведомления Участников о прекращении, приостановлении и окончании проведения Стимулирующей лотереи.

     
  6. Особенности и смысловая нагрузка иных приложений к уведомлению о проведении Стимулирующей лотереи:

    - Описание способа информирования Участников Стимулирующей лотереи о сроках проведения Стимулирующей лотереи и ее условиях;

    - Описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой Стимулирующей лотереи;

    - Описание способа заключения договора между Организатором Стимулирующей лотереи и ее Участником;

    - Описание способа информирования Участников Стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

    - Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

     
  7. Отчет о проведении Стимулирующей лотереи, форма, обязательность и порядок представления в регистрирующий орган. Выписка из Реестра лотерей.


    - Полномочия ФНС России как регистрирующего и контролирующего органа;

    - Порядок проведения проверок соблюдения законодательства при проведении Стимулирующей лотереи;
    - Особенности ведения Реестров Стимулирующих лотерей;

    - Форма, срок, порядок получения Выписки из Реестра лотерей.

     
  8. Основные мотивы запретов регистрирующего органа на проведение Стимулирующей лотереи:

    - Типичные ошибки и сложившаяся практика;
    - Практические рекомендации, способы избежания негативных последствий для Организатора, взаимодействие с регистрирующим органом.
     
  9. Налоговая нагрузка и бухгалтерский учет при проведении Стимулирующей лотереи:

    - Налогообложение Организатора;
    - Налогообложение Оператора;

    - Налогообложение Участников;

    - Бухгалтерский учет операций, проводимых в рамках Симулирующей лотереи;

    - Тонкости документального оформления Стимулирующей лотереи в целях налоговой оптимизации и упрощения бухгалтерского и налогового учета Организатора;
    - Оптимальная организация Стимулирующих лотерей, проводимых на постоянной основе с точки зрения налогообложения.

     
  10. Обязательный аудит Организатора и Оператора Стимулирующей лотереи.
     
  11. Особенности взаимодействия Рекламных агентств с Заказчиком Стимулирующей лотереи с целью соблюдения сроков проведения рекламной акции и квалифицированного Отчета о ходе и результатах работы.
     
  12. Ответы на вопросы участников Семинара, примеры из практики.

АНОНСЫ
ОПРОСЫ
НАШЛИ ОШИБКУ?
x