«Требуется ли регистрировать стимулирующую акцию, если мы в каждую 10-ю упаковку будем вкладывать разные подарки?»

Евгений, 12.08.2013 г. в 15:45
Добрый день! Вопрос к юристу - Требуется ли регистрировать стимулирующую акцию/лотерею (или же это рекламная акция), если мы будем писать на упаковке "Найди подарок внутри", в каждую 10 упаковку будем вкладывать разные подарки? Подарки будут: золотые и серебряные кулоны, и другие приятные подарки.
 
Розыгрыш в приведенной механике соответствует признакам стимулирующей лотереи, проводимой бестиражным способом, следовательно процедура регистрации стимулирующей лотереи необходима.

Дело в том, что, скорее всего, организатор не сможет обеспечить, чтобы именно каждый 10-й покупатель по хронологии получал именно каждую 10-ю упаковку товара с конкретным наименованием выигрыша по списку.

А математический порядковый алгоритм закладки выигрышей в упаковки товара, при условии, что потом эти упаковки будут перемешаны при реализации и доставаться покупателю путем произвольного выбора среди других идентичных упаковок, не влияет на исключение или размывание признаков стимулирующей лотереи в механике стимулирующего мероприятия.

Т.е. при проведении данной рекламной акции будет налицо совокупность основных характерных черт лотерейного принципа случайности в порядке и алгоритме определения победителей:
- выбор меньшего числа выигравших из большего числа участников;
- дискретные шаги перемешивания и произвольного выбора упаковок.
Внимание! С 30.01.2014 г. прекращена регистрация стимулирующих лотерей в связи со вступившими в силу изменениями в Закон о лотереях и Закон о рекламе. Можно ли после этой даты проводить стимулирующие мероприятия с лотерейной механикой? Мы говорим - "да" и даже больше:

 


АНОНСЫ
ОПРОСЫ
НАШЛИ ОШИБКУ?
x