«В разделе "стимулирующие мероприятия" вы пишете: "информация не признается рекламой, если размещена только на упаковке товара, на официальном сайте его производителя и продавца, на их страницах в соцсетях, в видеороликах на спецвидеосайтах или при раздаче всем покупателям одинаковых подарков". На основании какого документа (статьи, пункта) вы не считаете все вышеперечисленное рекламой?»

Дарья, 10.01.2014 г. в 2:55
Добрый вечер!
В разделе "стимулирующие мероприятия" вы пишете:
"...информация о которых не признается рекламой, т.е. размещена только:
- на упаковке товара;
и/или
- на официальном сайте производителя и продавца товара;
и/или
на странице производителя товара в социальных сетях;
и/или
в видеороликах на специализированных сайтах, предоставляющий видеохостинг по загрузке и просмотру видео в браузере (www.youtube.ruwww.rutube.ru и т.п.);
всем участникам которых раздаются одинаковые подарки (в том числе скидки, бесплатные доставки и иные бонусы)..."
На основании какого документа (статьи, пункта) вы не считаете все вышеперечисленное рекламой? Спасибо!
 
Ссылки на пункты и части статей Закона о рекламе вряд ли можно будет назвать информативными без дополнительных пояснений, а наше их толкование займет большое количество места, но также не станет окончательно убедительным, так как может рассматриваться в качестве субъективного мнения отдельно взятых специалистов.

Ранее в статье «Стимулирующие мероприятия: конфликт закона и рекламы» мы приводили некоторые обобщения по противоречивой судебной практике, где отдельные суды считали стимулирующим мероприятием любую рекламную активность, побуждающую потребителя прямо или косвенно приобрести товар или услугу.

При такой неопределенной с юридической точки зрения ситуации становится важным дополнительный источник права – официальное толкование рекламного законодательства в отношении стимулирующих мероприятий и их рекламы его главным контролером, управомоченным возбуждать административные дела в отношении его нарушителей, – Федеральной антимонопольной службой.

На текущий момент сделать определенные выводы на предмет, какие мероприятия не интересуют ФАС России, так как не считаются, по ее мнению, стимулирующими, и какие способы информирования не рассматриваются ею в качестве рекламы, позволяют следующие ее письма:...(закрытый текст)
 

Полный текст ответа доступен только после регистрации на сайте.

Внимание! С 30.01.2014 г. прекращена регистрация стимулирующих лотерей в связи со вступившими в силу изменениями в Закон о лотереях и Закон о рекламе. Можно ли после этой даты проводить стимулирующие мероприятия с лотерейной механикой? Узнайте об этом и еще больше:

АНОНСЫ
ОПРОСЫ
НАШЛИ ОШИБКУ?
x