Вступили в силу изменения Минфина в приказ о формах и сроках представления отчетности о лотереях

По истечении 10-ти дней после 24.04.2013 г. - дня официального опубликования в «Российской газете» вступили в силу изменения в приказ Минфина России от 26.04.12 г. № 53н «Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях», внесенные Приказом Минфина России от 05.02.2013 г. № 17н.

Приказ Минфина России от 05.02.2013 г. № 17н
о внесении изменений в Приказ Минфина России от 26.04.2012 г. № 53н «Об утверждении форм и сроков представления отчетности о лотереях»

В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере организации и проведения лотерей приказываю:
Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2012 г., регистрационный N 24609; Российская газета, 2012, N 141) (далее - приказ) следующие изменения:
а) в пункте 3 приказа слова "Федеральную налоговую службу" заменить словами "территориальные органы Федеральной налоговой службы по месту постановки на учет организатора всероссийской негосударственной лотереи, организатора всероссийской стимулирующей лотереи";

 
Представляется достаточно важным уточнением, так как некоторые территориальные налоговые инспекции отказывались принимать отчетность по стимулирующим лотереям. Например, МИФНС № 13 по Московской оласти категорично возражала о сдаче ей отчетов о проведении всероссийской стимулирующей лотереи «В Японию с ЙОКОХАМА!».

Даже ссылки на письмо ФНС России от 04.05.2009 г. № ШТ-22-2/364@ «О предоставлении отчетности о проведении всероссийских негосударственных лотерей» и письмо Минфина России и ФНС России от 19.11.2009 г. № ШС-22-2/876@ «О проведении плановых и внеплановых проверок лотерей их условиям и законодательству РФ» не являлись сразу убедительными аргументами для подмосковных мытарей, так как в них прямо не говорится об их обязанности принимать отчетность по всероссийским стимулирующим лотереям.

б) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Установить, что данные в квартальной отчетности указываются нарастающим итогом с начала отчетного года, в годовой - суммарно за I, II, III и IV кварталы отчетного года.";

 
Не менее ценное дополнение, хотя сами местные налоговики сдавали свою отчетность по лотереям в управления по субъектам РФ нарастающим итогом уже давно и без этого указания. Видно, что отчет по окончании проведения всероссийской стимулирующей лотереи снова обойден вниманием. Вероятно, в нем должны быть сложены все данные за предыдущие кварталы проведения лотереи и апендикса от конца последнего квартала до дня окончания проведения.

в) пункт 7 приказа изложить в следующей редакции:
"7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации А.В. Моисеева.";
г) в приложении к приказу:
в Форме отчета о всероссийской (региональной) негосударственной лотерее:
после слов "Оператор лотереи" дополнить словами "(адрес местонахождения, ИНН)";
в строке 9:
в графе "Показатели" после слов "Перечень договоров (соглашений) с" дополнить словами "оператором лотереи,";
в графе "Отчетность" указать "Годовая";
в строке 10:
в графе "Показатели" после слов "Копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа по итогам отчетного периода" дополнить словами "(для региональных негосударственных лотерей)";
в графе "Отчетность" слово "Квартальная" исключить;
в строке 17 в графе "Показатели" слова "и расходы, связанные с ее проведением" исключить.


АНОНСЫ
ОПРОСЫ
НАШЛИ ОШИБКУ?
x