Виды стимулирующих лотерей по территории проведения

Внимание! С 30.01.2014 г. прекращена регистрация стимулирующих лотерей в связи со вступившими в силу изменениями в Закон о лотереях и Закон о рекламе. Можно ли после этой даты проводить стимулирующие мероприятия с лотерейной механикой? Узнайте об этом и даже еще больше:

По общему правилу Закона о лотереях стимулирующая лотерея должна проводиться в местах реализации товара или услуги, в целях рекламы которых проводится стимулирующая лотерея.

В зависимости от территории проведения стимулирующая лотерея бывает следующих видов: международная, всероссийская, региональная и муниципальная.

Международная стимулирующая лотерея проводится на территории двух и более государств, включая территорию РФ, на основании международного договора РФ.

Всероссийская стимулирующая лотерея проводится на территории двух и более субъектов РФ и регистрируется в ФНС России.

Региональная стимулирующая лотерея проводится на территории не более одного субъекта РФ и регистрируется в уполномоченном органе субъекта РФ.

Муниципальная стимулирующая лотерея проводится на территории одного муниципального образования и регистрируется в уполномоченном органе муниципального образования.

Выводы и практические советы:
  • Чтобы стимулирующая лотерея формально приобрела статус всероссийской и подлежала регистрации в ФНС, можно или сразу поименовать ее всероссийской и проводимой на всей территории РФ, или добавить в условия в территорию проведения еще один субъект РФ. Обязанности по фактическому проведению на всей территории РФ или в формально указанном регионе у организатора не наступает.

  • Следует внимательно соотносить место реализации товара или услуги, чтобы территория их продажи совпадала с территорией проведения стимулирующей лотереи. Например, чтобы по условиям стимулирующей лотереи не было обязанности у участника приобрести услугу или товар за пределами РФ.

АНОНСЫ
ОПРОСЫ
НАШЛИ ОШИБКУ?