Консультации и абонентское обслуживание

Бесплатные консультации по организации и проведению стимулирующей лотереи и стимулирующего мероприятия:

Бесплатные консультации по основным вопросам организации и проведения стимулирующих лотерей и стимулирующих мероприятий широко представлены на нашем сайте:

  • в Офертах услуг:
  • в Инфоблоках:
  • в Разделах:

При обращении за услугой по регистрации стимулирующей лотереи или разработке правил проведения стимулирующего мероприятия дополнительно предоставляется:

Платные консультации по организации и проведению стимулирующей лотереи и стимулирующего мероприятия:
  • Платные консультации возможны в 2-х форматах:
  • Приобретение аналитических обзоров, методических и практических пособий (типовых и индивидуальных) в разделе Семинары и аналитика;
  • Очная устная консультация: в офисе исполнителя – 5 000 рублей/1 условный час, с выездом в офис Клиента - 6 000 рублей/выезд в пределах г. Москвы.

К сведению: Письменные правовые экспертизы и юридические справки в рамках и по результатам очной устной консультации не предоставляются.

Абонентское обслуживание при организации и проведении стимулирующей лотереи и стимулирующего мероприятия:
  • Принципы абонентского обслуживания:
  • Приоритет вопросов Клиента над всеми остальными вопросами и работами исполнителя.
  • В абонентское обслуживание входит:
  • Любые вопросы по организации и проведению стимулирующих лотерей и мероприятий (гражданско-правовые, административно-публичные, налоговые и за рамками официального права);
  • Экспертиза и составление договоров, жалоб и претензий;
  • Рекламный аудит: проверка всех рекламных материалов Клиента, касающихся проведения стимулирующих лотерей и мероприятий на соответствие законодательству.
  • Удобство и необходимость абонентского обслуживания:
  • Несмотря на то, что по основным вопросам ответы представлены в бесплатной режиме, в конце концов необходимо тратить много времени на ознакомление со всей информацией;
  • Многие аспекты и нюансы нетипичны или узкоспециальны, чтобы быть предметом бесплатной консультации, либо требуют дополнительной индивидуальной аналитики;
  • Фиксированная плата независимо от объема и сложности вопросов;
  • Оперативное и неотложное реагирование на все запросы Клиента.
  • Практика при абонентском обслуживании:
  • Обычно хватает 2-3 месяца для того, чтобы понять, насколько необходимо Клиенту такая форма сотрудничества, или обучить сотрудника Клиента.
  • Стоимость абонентского обслуживания:
  • Ежемесячная фиксированная плата 50 000 рублей на условиях полной предоплаты.

К сведению: Разработка и подготовка условий стимулирующих лотерей и правил проведения стимулирующих мероприятий не входит в стоимость ежемесячного абонентского обслуживания.

АНОНСЫ
ОПРОСЫ
НАШЛИ ОШИБКУ?